«КАМАЗ» посетили российские поставщики автокомпонентов
ПАО «КАМАЗ» с двухдневным деловым визитом посетила делегация руководителей российских компаний, специализирующихся на поставке автокомпонентов и входящих в структуру автогиганта.
В составе многочисленной делегации – представители дочерних предприятий «КАМАЗа»: генеральный директор ПАО «Тутаевский моторный завод» Виталий Грибанов, генеральный директор АО «БелЗАН» Анатолий Филин, генеральный директор Группы ОАТ Фирдаус Кабиров и руководители предприятий, входящих в Группу ОАТ.
В ходе ознакомительной экскурсии гости посетили основные заводы «КАМАЗа», расположенные на промплощадке в Набережных Челнах. Руководители побывали на заводе каркасов кабин – самом новом заводе компании с высокой степенью автоматизации, на литейном, кузнечном, прессово-рамном заводах, заводе двигателей и в ООО «ЦФ КАМА». Также члены делегации посетили автомобильный завод – финишное производство компании, где собираются грузовики КАМАЗ. Здесь им продемонстрировали работу конвейера сборки кабин и главного сборочного конвейера.
В завершение визита состоялось совещание с участием заместителя генерального директора ПАО «КАМАЗ» по автокомпонентам Юрия Герасимова.
Следующая новость: «КАМАЗ» награждён премией Правительства РФ.
- 55571-2304010-11
- Кулак поворотный УРАЛ в сб (8отв.)
- 4320-2304080-Д
- Цапфа поворотная в сб (8 крепежн. отв D14мм)
- 5557-2304013
- Опора шаровая в сб.5557-2304013 (высота шейки 70мм)
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.