Новые назначения на «КАМАЗе»
С начала декабря обязанности главного инженера ПАО «КАМАЗ» временно возложены на директора инженерного центра – главного механика компании Айрата Галеева.
Карьеру на «КАМАЗе» Айрат Галеев начал в 2000 году ещё будучи студентом КамПИ: устроился оператором автоматических линий на завод двигателей, вскоре достиг должности начальника цеха. С 2013 работал в ОЭЗ «Алабуга», несколько лет занимал пост гендиректора АО «Интерскол Алабуга». В 2018 году вернулся на «КАМАЗ» сначала заместителем исполнительного директора по работе с группой компаний, а через несколько недель перешёл на место главного механика.
Согласно распоряжению о назначении, обязанности главного инженера Айрат Галеев будет исполнять до 28 февраля 2024 года либо до момента подбора кандидатуры на эту должность. Напомним, кресло главного инженера освободилось в связи с уходом из структур «КАМАЗа» Алексея Титова.
Следующая новость: Компании Группы ОАТ отмечают день основания.
- 4320-3414012
- наконечник тяги сошки рул.упр. в сб.
- 6361ЯХ-2205010
- Вал карданный среднего моста
- 5557-2303075
- Диск шарнира н/о
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.